Глубокое погружение в быт знаменитостей привел нас к неожиданному выводу: современные “звезды” любят ковры намного больше простых смертных
Ковров в домах у celebrities действительно много, но их выбор напрямую зависит от вкуса и характера хозяина, стиля дома, а также наличия - или отсутствия - талантливого дизайнера. Американцы чаще других открывают свои дома фотографам, поэтому их в нашей подборке оказалось больше.
Кэмерон Диаз. После фильма “Отпуск по обмену” Кэмерон просто обязана была стать иконой американского стиля. И она вполне оправдывает это звание. Ее квартира в 220 кв.м. сделана с размахом, вкусом и выдержана в благородных неярких тонах, фактурные ковры бежевого и молочного цвета устилают гостиную и спальню. Отличное попадание в общую палитру, впрочем Кэмерон делала интерьер не совсем сама, ей помогала знаменитая Келли Уистлер.
Кто помогал делать интерьер Леонардо ди Каприо, мы не знаем, но тот же прием - “однотонный ковер в цвет комнаты” - в его спальне использован несколько в лоб. Хотя почему бы и не постелить здесь красный ковер с высоким ворсом? Неоригинальное, но вполне понятное решение!
Дом знойной Бейонсе в Новом Орлеане - памятник архитектуры, испанское барокко. Интерьер также говорит о любви хозяев к исторической роскоши. Антикварные выцветшие ковры как бы небрежно “разбросаны” в гостиной, на такую площадь их нужно несколько, и они удачно зонируют помещение. Хочется посоветовать владельцам сочетать классические ковры и густые, даже темные, но не пастельные оттенки для стен, но кто же нас отсюда, из Москвы, услышит…))
А вот Стинг - молодец, и со вкусом, и с образованием у него все прекрасно. В его нью-йоркской квартире - книги, хорошая живопись, дизайнерская мебель, витражи. Столовая сложилась благодаря чеканным стульям Фрэнка Ллойда Райта, и антикварный восточный ковер ей тоже к лицу.
В гостиной красуется раритет с более светлым кантом, и его узорчатая плоскость добавляет этому дому и шарма, и респектабельности.
Еще один пример тонких сочетаний - монохромный, почти черно-белый, интерьер Мэг Райан. Ковры здесь не играют первую скрипку, но их звучание в ансамбле необходимо и очень гармонично.
У Брук Шилдс в нью-йоркском таунхаусе все намного сложнее по цветам и фактурам. Ковер с очень простым плетением - он отвечает за фактурность, поскольку за цвет здесь отвечают стены. Так может сделать только профессионал. И он тут был - дизайнер Дэвид Флинт Вуд.
А вот мы добрались до работ Мартина Лоуренса Булларда - декоратора голливудских звезд и миллионеров. Мартин - персона настолько раскрученная и влиятельная, что иногда непонятно, кого в интерьере больше - заказчика или дизайнера.
Основательнице марки Jimmy Choo Тамаре Меллон Мартин подобрал не ковры, а меха: ковер в гостиной сделан из меха кролика и раскрашен под леопарда - точь-в-точь как принт знаменитых туфель. Сам Мартин ковры обожает и даже нарисовал несколько дизайнов - в своем фирменном гламурном стиле, с зебриными полосками.
В кабинете и гардеробной на полу - белоснежная альпака.
Апофеоз ковра в интерьере - работа Булларда для семейства Хилфигер. Думаем, что эту психоделическую расцветку предложил именно Мартин. Но Хилфигеры согласились и теперь их гостиная - это прекрасный заряд бодрости и адреналина.
Не можем не показать вам и еще один интерьер - фэшн-дизайнера Дианы фон Фюрстенберг. Вот это действительно декор на грани искусства, когда и заказчик, и дизайнер - люди практически из одной сферы и необыкновенно талантливые (интерьер помогал делать знаменитый Франсуа Катру). Ковер под зебру Диана рисовала и заказывала сама, а полосатый ковер в пандан к полосатым обоям подсказал Катру. Результат - почти головокружительный!