Нельзя не признать существующую тенденцию «осовременивать» фильмы, переснимая их на новый лад, или просто раскрашивать старое доброе черно-белое кино. 10 ноября – День черно-белых фильмов, и в честь этого мы решили пофантазировать на тему того, а как могли бы раскрасить фильмы мы? Конечно же, украсив их коврами! Предлагаем вам нашу подборку кадров из любимых фильмов, которые мы обновили на свой декораторский лад .
«Девчата», 1962 г. Реж. Юрий Чулюкин. При выходе на экраны, легендарная бытовая комедия Юрия Чулюкина «Девчата» в очередной раз продемонстрировала основные черты качественного советского кинематографа. Представители зарубежной прессы на протяжении многих лет определяли эти черты «визитной карточкой» менталитета русского народа. А именно: ни с чем несравнимую искренность повествования и честные, лишенные фальши характеры героев.
Вот как мог бы выглядеть один из интерьеров фильма:
Добавим немного цвета
Ковер в кадре иранский шелковый ковер из коллекции QOM IR
«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», 1964 г. Реж. Элем Климов. «Абсолютная классика», как назвал фильм историк отечественного кино Армен Медведев, «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» завоевал сердца зрителей первосортным юмором, а умы критиков зрелой мастеровитостью дебютанта Элема Климова. До своего выхода на экраны, фильм преодолел множество трудностей, связанных с цензурой. Иронизирующая составляющая, направленная на все, что режиссер в течение жизни видел вокруг себя, и страну в целом, не могла ускользнуть от внимания цензоров Госкино. Тем не менее, одобренная самим Хрущевым, картина получила широкий прокат и мировую известность.
А что если знаменитый горн звучал бы на фоне гобелена по фландрским мотивам?
Добавим красок!
В кадре шерстяной гобелен из коллекции FINE TAPESTRY
«Берегись автомобиля», 1966 г. Реж. Эльдар Рязанов. Нарушающий все жанровые традиции фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» неоднократно был назван советскими зрителями и прессой «первым отечественным детективом». На самом же деле, это - лирическая трагикомедия, драматическое произведение, воспроизводящее личное, субъективное отношение автора к комедийной, но трагической по духу истории. В ее основу лег народный сюжет о советском Робин Гуде, угоняющем автомобили у взяточников и других расхитителей социалистической собственности, а вырученные деньги отдававшем в детские дома.
Место преступления – гараж, но какой гараж? С чувством стиля у владельца все в порядке .
А если в цвете…
В кадре иранский шерстяной ковер из коллекции MIRI-KASHKOULI IR
«Приходите завтра», 1962 г. Реж. Евгений Ташков. Мало кто знает удивительную романтическую историю создания картины «Приходите завтра». Режиссер Евгений Ташков взялся за работу над фильмом ради своей жены, Екатерины Савиновой. Еще во время обучения во ВГИКе Савинова была утверждена на роль Любочки в фильме «Кубанские казаки» Ивана Пырьева. Режиссер пытался ухаживать за молодой актрисой, но получил отказ, что оскорбило его достоинство. В результате Савинову внесли в «черный список», что, по сути, навсегда лишало ее возможности сыграть даже эпизодическую роль. Руководство Одесской киностудии, где проходили съемки фильма «Приходите завтра», также предприняло ряд попыток сменить главную актрису. Так оператор-постановщик картины привел на съемочную площадку молодую жену, куда более подходящую на роль абитуриентки, чем Савинова, которой к тому времени было 37 лет. Однако после бескомпромиссного увольнения Ташковым своего главного оператора, нападки по отношению к Екатерине Савиновой, наконец, прекратились. А Фрося Бурлакова осталась для актрисы первой и единственной главной ролью в кино.
Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова) поет на вступительных экзаменах в Гнесинке. А что если бы в зале висел ковер?
В цветном варианте
В кадре иранский шерстяной ковер ковер из коллекции TABRIZ-FLORAL
«Волга-Волга», 1938 г. Реж. Григорий Александров. Пожалуй, самая культовая музыкальная комедия довоенного периода, «Волга-Волга» является одновременно эпическим повествованием о жизни и достижениях СССР второй половины 1930-х годов. Великая и прекрасная река Волга, многими кинокритиками названная своего рода киносимволом той эпохи, в патриотическом фильме Григория Александрова обернулась совершенной аллюзией на величие и богатство Советского Союза. Недаром, принято считать, что комедия «Волга-Волга» была любимым фильмом Иосифа Сталина.
Дуня Петрова, она же Стрелка (Любовь Орлова) поет на фоне Волги. Волги?
Немного раскрасим
В кадре иранский шерстяной ковер из коллекции LORIBAFT-KASHKOULI
Уверены, что вам захотелось пересмотреть все эти фильмы. Желаем приятного просмотра!