История случилась в одном из наших салонов в Санкт-Петербурге. Пришли две женщины и попросили подобрать безворсовый небольшой ковер. В ходе беседы выяснилось, что они хотели с его помощью не столько украсить комнату, сколько скрыть дефект на полу. В результате затопления соседями ламинат начал скрипеть и появились неровности.
Выслушав пожелания и посмотрев фото комнаты, Константин предложил не безворсовые ковры, а наоборот, длинноворсные. Они хорошо поглощают скрип и маскируют неровности пола. Женщины сказали, что даже не рассматривали такие модели.
«Покупателям иногда сложно самостоятельно оценить преимущества той или иной модели, так как они не знают обо всех ее свойствах. Одни ковры отлично утепляют, другие зонируют, третьи, как в нашей истории, маскируют дефекты пола.
К тому же у покупательниц светлый интерьер, и безворсовый ковер смотрелся бы в нем неуместно. А так мы сделали помещение еще более уютным», — рассказал Константин.
Чтобы покупатели убедились в правильности выбора, декоратор пригласил их в просмотровую зону, предложил разуться и пройтись по понравившимся моделям. Однозначно — длинноворсный ковер.
Договорились о примерке. В назначенное время привезли два ковра из коллекции Rhapsody и один Shaggy Luxe. Все модели расстелили и показали, как они смотрятся в живом интерьере. В итоге женщины выбрали ковер из коллекции Rhapsody и остались очень довольны.
«Мы благодарны Константину и всей команде за проделанную работу, — делится впечатлениями одна из покупательниц. — К нашим просьбам отнеслись внимательно и профессионально, не было ощущения, что нам пытаются продать лишь бы продать, как в других магазинах. Сотрудники салона доброжелательно и терпеливо показали каждую модель, дали время подумать и сравнить. Мы выбрали действительно идеальный ковер!».
Благодаря опыту нашего декоратора и демонстрации ковра дома, состоялась еще одна счастливая покупка. И мы делаем все возможное, чтобы так заканчивалась каждая история покупателей Kover.ru. Приходите в наши магазины и убедитесь в этом сами.